Добавить в закладки |
|
Меню сайта |
|
Полезные ссылки |
|
Друзья сайта |
|
|
Приветствую Вас, Гость · |
06-Фев-2025, 10:37 |
|
В категории материалов: 30 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Названию
Основной операцией при работе с указателями является
получение доступа к значению, адрес которого хранится в указателе... |
Операция new, выполненная на некоторым типом, резервирует
место в свободной памяти (в кучке), необходимое для хранения значения этого
типа. Результатом операции является адрес выделенной памяти или 0, если
выделить память не удалось. Тип результата - "указатель на базовый тип”. |
Указатели применяются для работы с массивами, со свободной памятью и в качестве параметров функции.
Указатели - это тип данных, значение которого является адресс данных определенного типа. Бывают и безтиповые указатели, которые хранят просто адресс памяти, но в C++ применяются редко.
Значение указателя можно получить: |
Для упорядочения небольших массивов можно использовать сортировку пузырьком, выбором или вставками, одним словом, олгоритмы с оценкой времени сложности O (n x n). |
Двумерный массив – это одномерный массив из одномерных массивов. Для примера определим двумерный массив m размером 3 x 4.
int m [3] [4] ;
Покажем, что такое определение логически вытекает из представления о двумерном массиве как об одномерном массиве из одномерных же массивов.
|
Пример: Вывести 10 чисел и сохранить их в памяти.
float a[10]; for (int i = 0; I < 10; i++) cin >> a[i];
При определении массива количество элементов задается константным выражением. Если массив состоит из n элементов, элементы массива нумеруются целыми числами 0, 1, 2, … , n – 1. |
В языке C++ имеется еще одна инструкция цикла: for ( инструкция_инициализации [выражение1]; [выражение2]) инструкция. Смысл инструкции for таков: |
Формат инструкции цикла следующий: while (выражение) инструкция. Логическое значение в языке C++ могут передаваться числовыми значениями: 0 – ложь, не ноль – истина. |
Программы Win32, имитирующие текстовый режим работы компьютера и не имеющие графического интерфейса, называются консольными. Они больше всего подходят для начального освоения C++, т.к. не добавляют к сложности языка сложность программирования оконного интерфейса.
Чтобы создать консольные приложения в системе программирования Visual C++, которая входит в состав MS Visual Studio 6, необходимо: |
Итак, напишем самую простую программу на C++:
#include <iostream> using namespace std; void main() { cout << "Moya pervaya programma"; } |
|
|